Сертификат ISO
Защиты на различные части днища автомобиля
ЗМО - Защита моторного отсека или Защита картера двигателя - самая популярная из выпускаемых видов защит.
Изделие, предназначенное для защиты от механических повреждений узлов и агрегатов, расположенных в низших точках автомобиля.
Модельный ряд охватывает практически все модели легковых автомобилей мировых производителей широко и не очень представленные на автомобильном рынке Украины за последние 15 лет.
Для моделей с продольно расположенным силовым агрегатом мы продаем и устанавливаем защиты автоматической коробки переключения передач.
Для полноприводных версий - защиты заднего дифференциала, раздаточной коробки, топливных фильтров и т.д.
Вся продукция оригинальная. Защиты моторного отсека Полигон Авто сертифицированы УкрСЕПРО сертификатом соответствия
Предназначение защиты моторного отсека:
- Защита моторного отсека автомобиля защищает поддон двигателя от ударных повреждений при наезде на твердые и острые предметы.
- Защита моторного отсека препятствует попаданию воды, грязи, гравия в двигательный отсек, что благоприятно скажется на надежной работе электрооборудования, навесных агрегатов, продлит срок службы приводных ремней и натяжных роликов.
Особенности
- Конструкции защит разработаны индивидуально под каждую модель автомобиля с учетом его конструктивных особенностей, а также степени вероятности повреждения отдельных элементов двигателя, трансмиссии и навесного оборудования при эксплуатации на «отечественных» дорогах.
- Изготовлены защиты моторного отсека из сертифицированной (ГОСТ 16523-97) стали толщиной 2,5 мм методом холодной штамповки, что улучшает её технические характеристики и прочность конструкции.
- Покрытие защит – структурная полиэфирная порошковая краска, которая имеет высокую устойчивость к повреждению и коррозии.
- В защитах предусмотрены вентиляционные, технологические маслосливные отверстия.
- Наличие ребер жесткости обеспечивает высокую жесткость и прочность конструкции.
- Обеспечивается надежное крепление изделия. Установка защиты моторного отсека производится в штатные резьбовые отверстия, при их отсутствии в штатные технологические отверстия автомобиля, при помощи специального приспособления, запресовывается клепальные гайки к которым крепится ЗМО.
- В редких случаях (при отсутствии каких-либо штатных резьбовых или технологических отверстий) - отверстия сверлятся по-месту и в них крепятся клепальные гайки.
Типы защит
Защиты моторного отсека по ряду технических характеристик и типу защищаемых узлов условно разделяются на следующие категории:
- ST - Стандартная,
- A - С увеличенной площадью,
- B - Защита КПП,
- C - Защита заднего дифферециала,
- D - Повышенной сложности, состоящей их нескольких элементов,
- E - С передней балкой,
- F - С передней балкой и переходящей планкой.
Фаркопы
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп, ТСУ) - устройство для буксировки прицепа или другого автомобиля. ТСУ, сертифицированы в системе сертификации УкрСЕПРО.
Предлагаем тягово-сцепные устройства следущих категорий:
- С постоянным сцепным шаром (Fx);
- Со съемным сцепным шаром, так называемой съемной вставкой (G);
- Передний фаркоп;
- Фаркоп под штатные крепления в кузове автомобиля
- Без категории (*).
- Диаметр сцепного шара – 50мм.
Допустимая тяговая нагрузка на сцепное устройство от 0,750 до 2 тонн в зависимости от модели.
Технические характеристики ТСУ соответствуют требованиям межгосударственного стандарта ДСТУ ГОСТ ИСО 1103:2007 «Транспорт дорожній. Тягово-зчеплювальні пристрої кульового типу для караванів і легких причепів. Основні розміри» ТСУ подвергаются испытаниям на прочность в соответствии с ОСТ 37.001.299-93 «Легковые автомобили. Устройства тягово-сцепные шарового типа. Испытания на прочность».
По результатам испытаний на каждом ТСУ маркируется допустимая полная масса буксируемого прицепа (в кг.) и допустимая вертикальная нагрузка на сцепной шар (в кг.) в соответствии с ОСТ 37.001.299-93.
Регулируемые распорки (растяжки) передних стоек - Сняты с производства!
Изделие устанавливаемое между верхними опорами подвески на стаканы кузова, тем самым увеличивая его жесткость и положительно сказываясь на управляемость автомобиля.
Что дает распорка:
- Повышение управляемости автомобиля в повороте и устойчивости при прямолинейном движении,
- Уменьшение деформации кузова автомобиля при движении в поворотах и по неровностям,
- Снижение вероятности появления усталостных трещин на кузове.
Конструкция распорок предусматривает оптимальные зазоры между элементами кузова и агрегатами двигателя. Чашки распорки, которые непосредственно крепятся к кузову автомобиля разрабатываются индивидуально под каждую модель автомобиля, с учетом всех его конструктивных особенностей; изготавливаются методом штампования, что намного повышает жесткость конструкции.